Вопрос доверия 8.5: Игра в Реальность №2
Мы назвали продолжение этой рубрики так, потому что в основе нашей симуляции лежат законы работающие в реальном мире. Однако всем конечно же интересно, а можно ли применить игровые условности за пределами игрового мира.
давайте разбираться.
Игра в Реальность часть 2
Внутренний круг определяет в игровом окружении все то, что привязано к нескончаемому ресурсу. Любой ресурс в игре является в како-то степени восполняемым, а значит дефицитным быть по природе своей не может.
Поэтому в игре мы всегда определяем ценность ресурса по его редкости, при этом сама редкость не определяет конечное количество самого ресурса.
Внешний круг, как мы уже выяснили, состоит в основном из реальных вещей, которые в обычных условиях являются расходными, и не всегда восполняемыми. В большинстве случаев, их конечный объем определяется бюджетом, который реально применить в реальном мире для работы с реальным рынком.
Получаем зеркально противоположные условия, при которых 2 этих структуры объеденить невозможно. Но так же, еще в прошлых статьях, мы обсудили то, что может быть некий хаб - связующее звено между 2 параллельными вселенными (игрой и реальностью).
По той же причине многие современные разработчики заинтереовались идеей пробития 4-ой стены или возможностью полного погружения в игровой процесс.
Выходит, что возможность привязать самодостаточную рыночную модель к сложным образом организованной внешней глобальной модели в теории реально.
А значит нужно понять, что в игровой вселенной необходимо подстроить под реально существующую систему управления финансовыми трафиками.
Начнем с самого банального
- Налоговая система.
В играх налогов мы обычно не встречаем. И лишь потому, что сами предметы в игровой вселенной не определяются чем-то физическим и конечным. Однако, когда нам требуется привязать не материальный товар к материальному, мы привязываем его игровую стоимость к настоящей себестоимости. И в этом случае налоговая система нужна.
Зачем вообще существует налоговая система? Вы когда нибудь задавались вопросом..
А ведь она нужна, и причин тут несколько:
Как было озвучено ранее, -любой продукт, товар, ресурс всегда имеет ограничение на его конечный объем, доступный той или иной стране.
То же самое касается и денежных знаков. Страна не может печатать их в бесконечном количестве, так как наличие фиктивных купюр, в большом объеме может обрущить внутренний рынок страны, вызвать опасения со стороны союзных стран, и много других дипломатических нюансов.
Выходит, что объем циркуляции денежных знаков очень строго посчитан, а возможность заменить одни денежные знаки на другие определяется главой центральной банковской системы.
Налоговая система не позволяет конкретным объемам покидать пределы страны.
Выходит за пределы подконтрольного ей рынка.
Другими словами, в рамках центральной банковской системы, деньги никуда не перемещаются, они лишь резервируются самой страной у себя же.
Однако некоторая часть имеет право покинуть границы, при условии, курс национальной валюты и ВВП в целом повысятся. ЧТобы создать больше возможностей для страны и ее проектов и перспектив на следующий год.
Что важно понимать: Налоговая система требуется там, где есть наличие сделки, то есть передача денежных знаков или активов из одинх рук в другие, посредством соответсвующей документации (чеков, реквизитов, расписок, факторингов)
В любом другом случае налоговая система не применяется так же часто, учитывая что средства никуда не перемещаются.
Коммерческие банки в том числе занимаются этим вопросом. Выдавая определенные обьемы долговых облигация своим акционерам, которые в свою очередь через свои каналы и рукопожатия, страхуют курс и укрепляют его положение за пределами страны.
Значит, при наличии налоговой системы, страна способна собрать то, что сама выдает для пользования. И налоги напрямую должны зависить от потребления, от резервирования из самой централизованной банковской системы.
У нас в игре банка нет, но налоговая система появится может.
Ее единственной задачей будет необходимость компенсировать расходы 1 участника, или же его доходы, посредством 10-100 сделок.
Так же, со всего, что делает игрок для себя, может сниматься налог, как в виде виртуального, так и в виде реального.
И вот этот переходный момент и есть та часть, которая способна полностью размыть рамки и границы между реальным миром и миром игровым.
А ведь мы консулись только 1 системы - налоговой.
Простая комиссия, которая снимается исходя из потребности в игровой валюте, сырье, товаре, ресурсе.
Которая распределяется таким образом, чтобы никто на нее не обратил внимания.
Но если за каждую выгодную сделку в рамках игры, у человеа будет сниматься налог из фонда, где хранятся реальные деньги, то мы получаем хаб, который и искали.
Косвенную связь того, что человек делает в игре, с тем, что он делает за ее пределами в рамках самого сообщества.
Благодарю за ознакомление.
За регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proBinance UkraineBinance UA заробляй на криптовалюті + 60$ за активність
bit.lyБонусы без отыгрыша!Для жителей Беларуси! 200 fs без отг Лицензия РБ! 21+
click.affpart.orgGame from Binance withCollect coins in the game and earn real money
t.meFirst exchange in telePlay and get Airdrop with exchange for real money
t.me
eclik.proBinance UkraineBinance UA заробляй на криптовалюті + 60$ за активність
bit.lyБонусы без отыгрыша!Для жителей Беларуси! 200 fs без отг Лицензия РБ! 21+
click.affpart.orgGame from Binance withCollect coins in the game and earn real money
t.meFirst exchange in telePlay and get Airdrop with exchange for real money
t.me